В случае несанкционированного доступа в личный кабинет рекомендуем сразу же изменить пароль, обратиться в службу поддержки и объяснить ситуацию, а также следовать инструкциям оператора.
При этом, Заемщик обязан как можно быстрее в письменной форме сообщить финансовой компании о факте несанкционированного изменения информации потребителя в информационно-телекоммуникационной системе финансовой компании потери/изменения/ограничения пользования указанным им паспортом, платежной карточкой, финансовым номером телефона.
Если вам показалось, что сотрудник службы поддержки или отдела по работе с задолженностью вас чем-то обидел, пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно выясним в чем дело.
Мы заботимся о клиентах и стремимся усовершенствовать условия пользования сервисом. Оставьте свою жалобу или пожелание и мы рассмотрим ее в ближайшее время.