Пожаловаться

В случае несанкционированного доступа в личный кабинет рекомендуем сразу же изменить пароль, обратиться в службу поддержки и объяснить ситуацию, а также следовать инструкциям оператора.

При этом, Заемщик обязан как можно быстрее в письменной форме сообщить финансовой компании о факте несанкционированного изменения информации потребителя в информационно-телекоммуникационной системе финансовой компании потери/изменения/ограничения пользования указанным им паспортом, платежной карточкой, финансовым номером телефона.

Если вам показалось, что сотрудник службы поддержки или отдела по работе с задолженностью вас чем-то обидел, пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно выясним в чем дело.

Мы заботимся о клиентах и стремимся усовершенствовать условия пользования сервисом. Оставьте свою жалобу или пожелание и мы рассмотрим ее в ближайшее время.

Напишите нам Здесь можно задать любой вопрос или поделиться информацией о сервисе.
Пожаловаться на:

Что случилось? Поделитесь с нами и мы обязательно поможем.
Мы стараемся ответить как можно быстрее. Чтоб эти несколько минут не казались мучительно долгими - перейдите в рубрику "Вопрос/Ответ" . Возможно, вы найдете информацию, которая вам пригодится.
Помощь Помощь